Парамотор Rotor 130 sport-steel

Установка на базе двигателя Rotor 130 компании Techno-Fly. Мотор очень легкий, неприхотливый и, в то же время, надежный. Ременной редуктор, удобная компоновка. Простой запуск как на земле так и в полете. Рама из нержавеющей стали, ограждение состоит из одного кольца диаметром 137 см.

подробнее


300 000 руб.

Установка на базе двигателя Rotor 130 польской компании Techno-Fly. Мотор очень легкий, неприхотливый и, в то же время, надежный. Ременной редуктор, удобная компоновка. Простой запуск как на земле так и в полете. Ограждение состоит из 2 секторов. Диаметр ограждения = 137 см. Металлическая фурнитура подвесной системы (карабины, пряжки, замки) австрийской фирмы AustriAlpin. Возможна установка 2-х кольцевого ограждения, а также замена на каркас из алюминия.

С 2010 года велась разработка недорогого, легкого двигателя объемом 130 см3. Было обнаружено, что оптимальное положение цилиндра – это горизонтальная позиция, которая обеспечивает дополнительное охлаждение. Для достижения целей проекта Rotor, Techno-Fly должны были полностью изменить подход к этой теме.
Двигатели Ventor 125 уже прошли "подростковый возраст". На протяжении многих лет они представляют на рынке очень изысканный продукт. Так почему бы не воспользоваться таким богатым опытом? Благодаря использованию ряда компонентов и решений Ventor, новый двигатель Rotor H130 имеет все преимущества Ventor, кроме редуктора и сцепления. В ответ на эти "неудобства" в Rotor в отличие от Ventor - горизонтальное расположение цилиндра. Это смещение центра тяжести двигателя уменьшает эффект вращения винта. Кроме того, это обеспечивает дополнительное охлаждение. Испытания показали, что такая система обеспечивает значительно лучшее охлаждение головки блока цилиндра. Изменение редуктора вызвано желанием удалить самые дорогие компоненты двигателя. Производство этих компонентов значительно увеличивает стоимость Ventor. Rotor же не имеет шестеренчатого редуктора и сцепления, что выгодно его отличает по цене.


Технические характеристики:

Тип двигателя двухтактный
Объём 128 см3
Мощность 25 л.с. при 9800 об./мин.
Статическая тяга 65 кгс
Рекомендуемый вес пилота до 120 кг
Стартер ручной
Рама/ограждение нержавеющая сталь, диаметр ограждения 137 см
Пропеллер деревянный двухлопастной 125 см
Редуктор ремённый, отношение 1:3.6
Карбюратор AC25
Топливо бензин АИ-95 + 3% синтетического масла для двухтактных двигателей
Топливный бак пластиковый Robomecc 12 л
Масса парамотора 22,7 кг


Парамотор включает в себя силовую установку с стеклопластиковым винтом, топливную и выхлопную систему, раму с ограждением и подвесную систему с карабинами. Комплект чехлов в комплект не входит.

Возможна замена деревянного воздушного винта на карбоновый.

На данный момент отзывов нет.