Параплан MOJO 2 PWR
Универсальное крыло, разработанное на базе Mojo 5, подходит как для свободного полета, так и для полета с парамотором. Сертифицирован как EN A.
Универсальное крыло, разработанное на базе Mojo 5, подходит как для свободного полета, так и для полета с парамотором. Сертифицирован как EN A.
Mojo PWR - это универсальное крыло, разработанное на базе Mojo 5, подходит как для свободного полета, так и для полета с парамотором. Сертифицирован как EN A. Подходит для студентов, но идеально подходит для пилотов-выпускников летных школ. Надежный, идеально подходит для пилотов, которым требуется легкое, безопасное и прочное крыло для первых 100-часов практики с парамотором, а также для взлета на параплане, термических полетов и ХС-полетов. Свободные концы оснащены триммерами для увеличения скорости полета, двойными роликами для регулировки длины хода строп управления и магнитнами на клевантах для быстрой их фиксации в полете. Благодаря специально разработанным моторным свободным концам, Mojo PWR подходит для всех типов парамоторов и трайков, а также для всех типов подцепов.
Mojo PWR имеет очень чистую аэродинамическую форму: уменьшено лобовое сопротивление, оптимизировано положение строп, уменьшена общая длина строп, применена новая форма секций - все это дает нехилую производительность, выводя Mojo PWR на вершину своего класса, не жертвую безопасностью. Такой баланс производительности и безопасности является важным фактором для любого нового пилота, и Mojo PWR сочетает сертификацию EN A с прочностью, маневренностью, низкой скоростью снижения и характеристиками глайда, которые необходимы для короткого старта и низкого расхода топлива во время длительных XC-перелетов.
Особое внимание было уделено наземным характеристикам и характеристикам наполнения крыла, чтобы сделать весь процесс более простым, менее напряженным и, в конечном итоге, более безопасным. Крыло плавно надувается и выводится - без перелетов, недовыводов и заваливаний назад - даже в условиях штиля. При сильном ветре он постепенно надувается с минимальной тенденцией к «выстрелинию» и выдергиванию пилота.
В воздухе Mojo PWR маневренный, стабильный и удобный. В нестабильном воздухе крыло монолитно и снисходительно. Он хорошо демпфируется по высоте, это помогает ему эффективно преодолевать турбулентный воздух, делая его очень устойчивым к дефляции и улучшая характеристики повторного наполнения воздухом. Он обеспечивает мягкую, предсказуемую обратную связь с пилотом и фильтрует движения воздуха понятным образом. На полной скорости передняя кромка остается стабильной, что позволяет использовать большой диапазон скоростей и высокие крейсерские скорости.
Нагрузка на клевантах и точность отклика были улучшены для лучшей управляемости - повороты легко инициировать, а крыло поддерживает углы крена при обработке термических потоков с минимальным участием пилота. Эта чувствительность, наряду с более глубоким ходом клевант, делают Mojo PWR очень резвым, но в то же время прощающим крылом.
Размер | XS | S | M | L | XL |
---|---|---|---|---|---|
Количество секций | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Площадь проекции, м.кв. | 18.7 | 20.3 | 22.1 | 24 | 26.1 |
Площадь, м.кв. | 22 | 23.9 | 26 | 28.3 | 30.7 |
Размах проекции, м | 8.05 | 8.39 | 8.75 | 9.12 | 9.51 |
Размах, м | 10.39 | 10.83 | 11.29 | 11.77 | 12.27 |
Удлинение проекции | 3.46 | 3.46 | 3.46 | 3.46 | 3.46 |
Удлинение | 4.9 | 4.9 | 4.9 | 4.9 | 4.9 |
Корневая хорда, м | 2.72 | 2.83 | 2.95 | 3.08 | 3.21 |
Вес купола, кг | 4.5 | 4.77 | 5.03 | 5.45 | 5.83 |
Максимальный ход клевант, см | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Весовая вилка пилота, кг | 55-70 | 65-85 | 80-100 | 95-115 | 110-130 |
Полетный вес (вкл. мотор), кг | 55-90 | 65-110 | 80-130 | 95-150 | 110-180 |
Сертификат EN* | A | A | A | A | A |
Сертификат DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC |
Тест на нагрузку (8G) до, кг | 178kg | 178kg | 178kg | 178kg | 178kg |
Тест на нагрузку (5.25G) до, кг | 271kg | 271kg | 271kg | 271kg | 271kg |
*Сертифицировано FFVL Aerotest, что дает полноеправо летать в Германии
Варианты расцветок:
На данный момент отзывов нет.