Bion 2

Параплан для тандемных (вдвоем) полетов. Параплан подходит для свободного полета и полетов на парамоторе

подробнее


2 680 €  /  266 800 руб.

Как и его предшественник, BION 2 не оставляет равнодушными профессиональных тандем-пилотов, а также увлеченных пилотов-любителей, которые хотят поделиться своими самыми прекрасными моментами. Безопасно взлетайте, наслаждайтесь, садитесь: BION 2 - это надежный, ответственный партнер. С максимальной производительностью, он никогда не подведет ни вас, ни вашего пассажира.

Отличные взлетно-посадочные характеристики. Как и предыдущая модель, BION 2 имеет отличные характеристики запуска. Необходимо просто небольшое усилие, чтобы куполконтролируемо и равномерно поднялся над пилотом и пассажиром. По сравнению с предшественником на этом тандеме удобнее приземляться благодаря новой конструкции крыла и оптимизированной конфигурации строп управления. На последнем этапе посадки крыло обеспечивает безопасную и контролируемую подушку.

Максимальный потенциал и увлечение. Точное управление BION 2 означает, что небольшой движение клевант приводит к желаемой реакции. Благодаря значительному ходу триммера и получающемуся широкому диапазону скоростей крыло сохраняет свой отклик во всем диапазоне веса от 120 до 225 кг. Такой баланс летных характеристик в сочетании с отличными характеристиками безопсности открывает новые возможности для кросскантри-пилотов.

Подготовлено на все случаи. Любой, кто летит в тандеме, несет большую ответственность. Ваша потребность в высокой степени безопасности будет удовлетворена, если у вас будет BION 2. Мы убедились, что BION 2 является «стандартом NOVA», протестировав его больше, чем требуется сертификационными испытаниями, и мы можем гарантировать наивысшую степень пассивной безопасности. Такой высокий стандарт безопасности должны стать мечтой всех ответственных пилотов тандемов.

BION 2 имеет только трехрядную конструкцию. Это уменьшает лобовое сопротивление и упрощает сортировку строп.

Свободные концы также выиграли от устранения четвертого ряда. Они легче, с ними проще обращаться, и это облегчает процесс наполнения купола.

Нижняя поверхность BION 2 выполнена из легкого материала, вес свободных концов был также уменьшен, а внутренняя конструкция крыла оптимизирована. По сравнению с BION 1-го поколения это позволило снизить веса на 700 грамм при сохранении той же прочности.

Новый профиль демонстрирует отличные характеристики во время обработки термических потоков при закрытых триммерах. С открытыми триммерами BION 2 дает необычайно высокую скорость с превосходными характеристиками глайда.

Когда триммеры полностью закрыты, коннекторы находятся не на одном уровне, как это обычно бывает; C-ряд может быть укорочен еще больше по сравнению с A-рядом. Эта настройка триммера обеспечивает лучшую управляемость при термической погоде с уменьшенной раковиной.

Когда триммеры BION 2 полностью открыты, крыло впечатляет необычайно высокой максимальной скоростью, что обеспечивает большую безопасность в ветреные дни.

BION 2 имеет только три линейных участка. Это уменьшает сопротивление и упрощает сортировку строк.
Подъемники также выиграли от устранения области четвертой линии. Они легче, с ними легче обращаться, и это упрощает надувание купола.
Нижняя поверхность BION 2 выполнена из легкого материала, вес стояков был уменьшен, а конструкция внутреннего крыла оптимизирована. По сравнению с BION 1 это снижение веса на 700 грамм при сохранении той же прочности.
Новый профиль демонстрирует отличные характеристики термообработки при закрытых триммерах. С открытыми триммерами BION 2 предлагает необычайно высокую скорость с превосходными характеристиками скольжения.

Технологии

 

Гладкий профиль носа. Любой, кто попытается сложить листок бумаги вокруг шара, заметит, что всегда есть складки. С профилем носа у параплана то же самое - ткань купола должна приспосабливаться как к профилю, так и к эффекту раздувания (клетки круглые, а не прямые). Технология Double 3D Shaping использует дополнительные швы, чтобы уменьшить складки и, следовательно, повысить аэродинамику.

 

Оптимизированная ширина ячеек. Умные ячейки противодействуют переменному распределению давления внутри крыла, которое вызвано присоединением строп. В парапланах NOVA, построенных с использованием технологии SmartCells, ширина ячеек адаптирована к нагрузке - в основном, бдагодарая "интеллектуальным" ячейкам. Крылья выполненные с применением технологии SmartCells летают спокойнее, стабильнее и имеют лучший глайд.

 

Комфорт на земле. Все парапланы NOVA просты в использовании. Для упаковки можно использовать концертину, но это не обязательно. Наш обширный опыт использования лесок научил нас тому, что способ упаковки мало влияет на долговечность крыла. Изогнутые стержни быстро принимают первоначальную форму.

 

Меньше - больше. Наша идея трехрядной конструкции с уменьшенной длиной строп позволяет нам создавать крылья с очень хорошими характеристиками и высокой степенью пассивной безопасности. То, как мы концептуализировали стропы, позволило изготовить крылья, устойчивые к сложениям; но когда они действительно складываются, разрушенная область обычно менее обширна. Это значительно улучшает поведение крыла в экстремальных условиях.

 

Более компактный. Удлинение крыла - не единственный фактор пассивной безопасности, но все же очень важный. Высокое удлинение благоприятствует развитию галстуков после асимметричных сложений, как правило, сокращает ход клевант и, обычно, затрудняет полет крыльев. Аналитические инструменты Nova позволяют нам создавать рабочие крылья даже с низким или умеренным соотношением сторон.

 

Легкий и прочный. Парапланы в категории «Оптимизированный по весу» легче, чем обычные парапланы, но обладают такой же механической стабильностью и долговечностью. Эти крылья легче переносить, легче запускать и поэтому подходят для походов и полетов. Оптимизированный вес предназначен для пилотов, которые ценят легкий вес без ущерба для долговечности.


Технические характеристики:

 

Размер M L
Количество секций 49 49
Размах проекции, м 10,75 11,43
Площадь проекции, м.кв. 31 35
Удлинение проекции 3,73 3,73
Размах, м 14,11 15
Площадь, м.кв. 37 41,75
Удлинение 5,39 5,39
Диаметры строп, мм 2,5 / 1,2 / 1
Расстояние от купола до подцепа, м 7,25 7,73
Суммарная длина строп, м 334,8 355,7
Макс. хорда, м 3,27 3,48
Мин. хорда, м 0,73 0,78
Вес купола, кг 7,5 7,9
Рекомендуемый полетный вес, кг 90-200 120-225
Сертификация (EN/LTF) B B


Материалы:

 

Ткань лобовой части: Dominico 30D, 41 g/m2
Ткань верха: Dominico 30D, 41 g/m2
Ткань низа: Dominico 20D, 35 g/m2
Нервюры: Skytex 40 Hard, 40 g/m2
Стропы: PPSL 160  / TSL 140 / PPSL120 / DSL70 / Cousin 85
Свободные концы: Polyester 25mm / Kevlar 12mm


Комплектация:

- параплан

- фирменный рюкзак

- фирменный ветроуказатель 80 см

- ремкомплект

- инструкция


Варианты расцветок:

На данный момент отзывов нет.