Параплан Leaf
Крыло EN B класса, предназначенное для выпускников летных школ, предпочитающих безопасность
Крыло EN B класса, предназначенное для выпускников летных школ, предпочитающих безопасность
В линейке крыльев Supair Leaf подойдет наибольшему числу пилотов. Он прекрасно удовлетворит требования как молодого пилота, жаждущего новых маршрутов, так и опытного, ценящего спокойствие в полете на параплане.
SupAir Leaf - крыло соотвествующее и по тестам и по поведению классу EN-B. Созданное, чтобы угодить любому пилоту, способному летать на парапланах класса EN-B.
Не нужно больше рассуждать про верх и низ EN-B класса, достаточно взять параплан SupAir Leaf и убедиться, что этого достаточно.
При разработке Leaf особое внимание уделялось куполу, о чем свидетельствует сложная внутренняя структура крыла. Усиленные мининервюры от SupAir обеспечивают мягкое обтекание задней кромки и прослужат дольше, чем обычные. Все стропы в оплетке, что защитит от излишних проблем на старте и не потребует регулярной протяжки или тримирования стропной системы. Тонкие свободные концы, на которых для проводки акселератора использованы блочки с малым трением от Ronstan, - ещё один способ повысить удобство в полете. При старте, наполнении, Leaf показывает свой послушный и понятный характер, плавно, без выстреливаний и зависаний, выходит над пилотом, где останавливается в ожидании взлета.
Ощущение комфорта не покидает и в воздухе. Лииф сразу же показывает пилоту дружелюбность и не отвлекает от решения вопросов, связанных с планированием полета. Высокий уровень пассивной безопасности позволяет малоопытному пилоту справляться с турбулентностью, а более опытным комфортно летать в сильных и жестких условиях. Параплан отличается особенной большой устойчивостью по тангажу, оставаясь точно над пилотом и не требуя коррекции. Но при этом сохранились и другие приятные плюсы от управления крылом. Ощущения от планирования и маневренности крыла делают полет в термиках на Leaf истинной забавой. Расширение, сужение спирали или разворот - все происходит инстинктивно, с большим запасом на ошибки для начинающих пилотов, но и с достаточной точностью чтобы удовлетворить опытных. Благодаря использованию блочков Ronstan на подшипниках, ход акселератора мягкий и легкий, а длинные переходы можно лететь без каких-либо усилий. Supair Leaf будет верным и надежным спустником для первых маршрутных полётов и для длительных полётов, доставляя владельцу радость и не утомляя его.
Особенности пилота:
Особенности пилота оборудования:
Материалы:
Сертификация EN 926 - 1 и 2 & LT 91/09 - Класс B.
Комплектация: параплан, рюкзак TREK 130L, акселератор, конценртино, конверт с ремкомплектом, руководство пользователя (USB)
Технические характеристики:
Размер | XS | S | M | L |
Число секций | 54 | 54 | 54 | 54 |
Площадь, м. кв. | 22.5 | 24.3 | 25.9 | 29.1 |
Размах, м | 11.0 | 11.4 | 11.8 | 12.5 |
Хорда, м | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.8 |
Удлинение | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 |
Проекционная площадь, м. кв. | 18.9 | 20.4 | 21.8 | 24.4 |
Проекционный размах, м | 8.5 | 8.9 | 9.2 | 9.7 |
Удлинение | 3.8 | 3.8 | 3.8 | 3.8 |
Вес крыла, кг | 4.5 | 4.7 | 4.9 | 5.4 |
Весовая вилка, кг | 60-80 | 75-95 | 80-105 | 100-130 |
Сертификация | EN- B | EN- B | EN- B | EN- B |
Рядность | 3 +1 | 3 +1 | 3 +1 | 3 +1 |
Триммер | нет | нет | нет | нет |
На данный момент отзывов нет.