Параплан Leaf

Крыло EN B класса, предназначенное для выпускников летных школ, предпочитающих безопасность

подробнее


2 550 €  /  254 200 руб.

В линейке крыльев Supair Leaf подойдет наибольшему числу пилотов. Он прекрасно удовлетворит требования как молодого пилота, жаждущего новых маршрутов, так и опытного, ценящего спокойствие в полете на параплане.
SupAir Leaf - крыло соотвествующее и по тестам и по поведению классу EN-B. Созданное, чтобы угодить любому пилоту, способному летать на парапланах класса EN-B.

  • Сертификация: EN-B
  • Размерная линейка: XS / S / M / L
  • Цвета: Earth (Земля) / Flower (Цветок) / Sunset (Закат)


Не нужно больше  рассуждать про верх и низ EN-B класса, достаточно взять параплан SupAir Leaf и убедиться, что этого достаточно.
При разработке Leaf особое внимание уделялось куполу, о чем свидетельствует сложная внутренняя структура крыла. Усиленные мининервюры от SupAir обеспечивают мягкое обтекание задней кромки и прослужат дольше, чем обычные. Все стропы в оплетке, что защитит от излишних проблем на старте и не потребует регулярной протяжки или тримирования стропной системы. Тонкие свободные концы, на которых для проводки акселератора использованы блочки с малым трением от Ronstan, - ещё один способ повысить удобство в полете. При старте, наполнении, Leaf показывает свой послушный и понятный характер, плавно, без выстреливаний и зависаний, выходит над пилотом, где останавливается в ожидании взлета.
Ощущение комфорта не покидает и в воздухе. Лииф сразу же показывает пилоту дружелюбность и не отвлекает от решения вопросов, связанных с планированием полета. Высокий уровень пассивной безопасности позволяет малоопытному пилоту справляться с турбулентностью, а более опытным комфортно летать в сильных и жестких условиях. Параплан отличается особенной большой устойчивостью по тангажу, оставаясь точно над пилотом и не требуя коррекции. Но при этом сохранились и другие приятные плюсы от управления крылом. Ощущения от планирования и маневренности крыла делают полет в термиках на Leaf истинной забавой. Расширение, сужение спирали или разворот - все происходит инстинктивно, с большим запасом на ошибки для начинающих пилотов, но и с достаточной точностью чтобы удовлетворить опытных. Благодаря использованию блочков Ronstan на подшипниках, ход акселератора мягкий и легкий, а длинные переходы можно лететь без каких-либо усилий. Supair Leaf будет верным и надежным спустником для первых маршрутных полётов и для длительных полётов, доставляя владельцу радость и не утомляя его.


Особенности пилота:

  • Самостоятельный пилот.
  • Старт со склона или на лебедке.


Особенности пилота оборудования:

  • Тонкие свободные концы с широким основанием под карабин.
  • Блочки Ronstan с малым трением.
  • Кольца с малым трением.
  • Усиленные мини-нервюры.
  • Комплект для Больших ушей.
  • Система очистки крыла.


Материалы:

  • Верхняя поверхность: Porcher Sport Skytex 38 г / м²
  • Нижняя поверхность: Porcher Sport Skytex 32 г / м²
  • Нервюры ткань: Porcher Sport 32 жесткая пропитка.
  • Ленты: Porcher Sport SR 170.
  • Стропы верхнего и среднего яруса: Liros.
  • Стропы нижнего яруса: Edelrid.


Сертификация EN 926 - 1 и 2 & LT 91/09 - Класс B.


Комплектация: параплан, рюкзак TREK 130L, акселератор, конценртино, конверт с ремкомплектом, руководство пользователя (USB)


Технические характеристики:

Размер XS S M L
Число секций 54 54 54   54
Площадь, м. кв. 22.5 24.3 25.9   29.1
Размах, м 11.0 11.4 11.8   12.5
Хорда, м 2.5 2.6 2.7   2.8
Удлинение 5.4 5.4 5.4   5.4
Проекционная площадь, м. кв. 18.9 20.4 21.8   24.4
Проекционный размах, м 8.5 8.9 9.2   9.7
Удлинение 3.8 3.8 3.8   3.8
Вес крыла, кг 4.5 4.7 4.9   5.4
Весовая вилка, кг 60-80 75-95 80-105   100-130
Сертификация  EN- B  EN- B  EN- B  EN- B
Рядность 3 +1 3 +1 3 +1   3 +1
Триммер нет нет нет нет

На данный момент отзывов нет.