Редуктор шестеренчатый Honda / Suzuki / ВАЗ

Шестеренчатый понижающий редуктор для аэроглиссеров (аэроботов) на базе двигателей Suzuki, Honda мощностью до 160 л.с.

подробнее


77 000 руб.

Понижающие редукторы для автомобильных двигателей для установки на них воздушных винтов (пропеллеров).


В настоящее время производятся редукторы для  двигателей Honda L15a, Honda K20, Suzuki G13/G16, Suzuki K6A, ВАЗ-21124.

Возможные передаточные числа редукторов: 2.0; 2.31; 2.5; 2.62.

 

Стоимость редукторов:

Suzuki G13, G16 (маховик штатный) – 77 000 р., вес 15.2 кг;

Suzuki K6A (маховик штатный) – 77 000 р., вес 15.2 кг;

Honda L15a (маховик в комплекте) – 84 000 р., вес 20.0 кг (включая маховик);

Honda K20 (маховик в комплекте) – 89 000 р., вес 23 кг.

 


  • Схема крепления 75х6хМ8 или 101.6х6хМ8, в зависимости от технического задания.
  • В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и только качественные материалы.
  • Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования.
  • Корпуса редукторов выполняются методом литья из высокопрочных алюминиевых сплавов с последующей мех. обработкой.
  • Работы ведутся на высокоточном оборудовании - это обеспечивает гарантированную точность размеров, высокую прочность и хорошую чистоту поверхности.
  • Шестерни косозубые, подвергаются химической, термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость.
  • Шестерни изготовлены из специальных легированных сталей. Механическая обработка выполняется на высокоточном оборудовании с ЧПУ, обработка зубьев на точном зубообрабатывающем оборудовании. Для получения необходимых прочностных и износостойких качеств выполняется химическая и термическая обработка.
  • Шлифовка и прикатка шестерен обеспечивает высокую чистоту рабочих поверхностей зубьев и малошумную работу редуктора.
  • Фланец воздушного винта имеет насечку, обеспечивающую надежное крепление воздушного винта.
  • В редукторах устанавливаются качественные долговечные подшипники SKF, NTN.
  • В редукторах используется минеральное или полусинтетическое трансмиссионное масло автомобильного типа классом не ниже GL4, GL5. Вязкость масла подбирается по сезону. 
  • Все детали имеют увеличеный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.
  • На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев или 300 часов наработки (что наступит ранее).
  •  Передача крутящего момента с двигателя на редуктор происходит через эластичную муфту, что позволяет эффективно гасить крутильные колебания маховика.
  • Данные редукторы представляют собой высокоточные изделия, выполненные по передовым технологиям механической и термической обработки.

  • По желанию заказчика можем доукомлектовать воздушным винтом регулируемого шага.


    Доставка по России и за рубеж.

    На данный момент отзывов нет.