Phantom

Высочайшие лётные характеристики для пилотов среднего уровня PHANTOM — новая эра в парапланеризме Параплан NOVA PHANTOM предлагает безопасность основного промежуточного класса (EN В) с характеристиками топового параплана.

подробнее


4 560 €  /  456 900 руб.

Высочайшие лётные характеристики для пилотов среднего уровня PHANTOM — новая эра в парапланеризме Параплан NOVA PHANTOM предлагает безопасность основного промежуточного класса (EN В) с характеристиками топового параплана. Это стало возможным благодаря конструкции наиболее сложной из когда-либо использованных в серийных парапланах класса EN B low (для начинающих пилотов).

Идея

В NOVA мы спросили себя: Как должен выглядеть параплан верхнего сегмента класса EN В, если сделать его без ограничений в техническом плане? В результате появился параплан PHANTOM.

Прогрессивный опыт

Параплан NOVA PHANTOM представляет собой новый, совершенно революционный параплан — с удлинением, примерно таким же, как у ION и с 99 секциями. Он сочетает в себе безопасность параплана ION с лётными характеристиками параплана высокого уровня. Исключительная курсовая устойчивость, а также уникальная точность и простота подчёркивают отличную управляемость.

Максимальная сложность

99 секций, 804 элемента, "игольное ушко«( прохождение косых нервюр сквозь основные нервюры) и 3200 отверстий в нервюрах для уменьшения веса, всё это делает параплан PHANTOM самым сложным из когда-либо сделанных в данном классе. С более чем 3000 отдельных конструктивных элементов, он устанавливает новый стандарт в конструировании парапланов.

Удовольствие без компромиссов

Параплан PHANTOM изготовлен в основном с использованием ткани плотностью 27гр/м2. В сочетании с оптимизированной по весу внутренней конструкцией, в размере S он весит менее 5кг. Маленький вес и небольшое удлиненение в результате дают максимальную безопасность. Никогда прежде не было так просто летать на параплане с такими высокими лётными данными!

Целевая группа

PHANTOM — параплан в совершенно новом классе, и поэтому подходит для широкого круга пилотов. Благодаря высокой степени пассивной безопасности и его выдающимся лётным характеристикам, он подходит для амбициозных развивающихся пилотов, а также пилотов летающих маршрутные полёты. Параплан ФАНТОМ сочетает в себе преимущества параплана класса EN B с исполнением параплана высокого класса.

Параплан NOVA PHANTOM сочетает в себе лучшее из обоих миров: низкие требования к опыту пилотирования (как на параплане ION) и великолепные лётные данные как на параплане TRITON.

Небольшой и компактный

Сложно ли летать на параплане с большим количеством секций?

Нет, это ошибочное мнение. Большое количество секций увеличивает вес параплана, но благодаря использованию легких материалов. Проанализировав и оптимизировав конструкцию параплана, мы смогли компенсировать этот дополнительный вес.

Но более продвинутые парапланы с большим количеством секций являются более опасными и требовательными к квалификации пилота, чем парапланы EN A с малым количеством секций.

Это абсолютно правильно, но опасность параплана связана с большим удлинением, а не с увеличением количества секций. Там как нет прямой зависимости между количеством секций и безопасностью параплана.

Как большое количество секций повышает лётные характеристики?

Чем больше секций, тем более правильную, плавную и «чистую» форму имеет несущая поверхность — что означает меньшее сопротивление. Большое количество секций также обеспечивает максимальную стабильность. Это помогает поддерживать высокое аэродинамическое качество даже в турбулентном воздухе.

NOVA производила параплан под названием PHANTOM в прошлом?

Правильно, мы производили модель параплана PHANTOM в 1991 году. Сходство с настоящим PHANTOM заключается в улучшении лётных качеств, которое было тогда, да и теперь впечатляет.

PHANTOM в полёте

PHANTOM в деталях Не грамма излишнего веса в сочетании с максимально возможной технической сложностью: до двенадцати диагональных полос распределяют нагрузку на соседнюю нервюру профиля. Это позволяет равномерно распределить приложение усилия по всему крылу. Строгий анализ прочности определяет расположение отверстий перетекания воздуха и они уменьшили вес параплана PHANTOM в размере S до менее чем 5 кг, что делает его пригодным для горных полётов.

Технические характеристики

Размеры XS S M L
Количество секций 99 99 99 99
Площадь, м² 23.52 25.84 28.16 30.46
Площадь проекции, м² 20.25 22.25 24.25 26.24
Размах, м 11.05 11.58 12.09 12.58
Размах проекции, м 8.79 9.21 9.62 10.01
Удлинение 5.19 5.19 5.19 5.19
Удлинение проекции 3.82 3.82 3.82 3.82
Вес крыла, кг 4.8 5 5.25 5.5
Вес пилота 45-75 65-85 75-95 85-115
Минимальный полетный вес, кг 60 80 90 100
Максимальный полетный вес, кг 90 100 110 130
Сертификация EN B B B B
Сертификация LTF B B B B

Варианты расцветок:

Параплан NOVA SECTOR — для твоего идеального дня

SECTOR — это параплан класса «performance», для полётов кросс-кантри со сравнительно небольшим удлинением, значительным аэродинамическим качеством и отличной управляемостью. Так же, как и параплан MENTOR в классе «standard», параплан SECTOR превосходный стайер в классе спортивных парапланов.

SECTOR — для Вашего идеального маршрутного дня!

Вдохновение — параплан SECTOR буквально проглатывает километры в спортивном классе.

На протяжении почти десяти лет парапланы MENTOR были эталоном в классе парапланов LTF/EN B, и они выиграли всё, что только может быть выиграно в различных соревнованиях. С новым парапланом SECTOR мы реализовали этот же подход, но в спортивном классе (EN C). Сравнительно небольшое удлинение (5,92), высокая пассивная безопасность и внушающее доверие поведение — все это способствует высокому уровню полностью пригодных для использования летных качеств.. И прибавьте сюда чёткое и точное управление! Как результат разработки — параплан SECTOR. Параплан для маршрутных полётов и полётов на соревнованиях!

Сопоставление лётных характеристик параплана SECTOR.

Много лет назад мы прекратили детализировать абсолютные показатели лётно-технических характеристик производимых нами парапланов (аэродинамическое качество и скорость). Вместо этого мы проводим сравнения с хорошо зарекомендовавшими себя моделями. Сравнительные полеты параплана SECTOR с парапланом MENTOR 5 показали преимущество в аэродинамическом качестве на 0,7 — 0,8 единиц с очень плоской кривой поляры и высокой максимальной скоростью. Параплан SECTOR не боится какого-либо сравнения!

Термический полет на параплане SECTOR — сбалансированный и несложный.

Сразу после взлета пилот почувствует стабильное крыло с высоким коэффициентом комфорта. И это приятное ощущение будет и при выполнении поворота. Короткий ход клевант, с очень умеренным давлением приводит к прямой и точной реакции на действия пилота. Параплан SECTOR создает впечатление, что он самостоятельно находит ядро термического потока. Будь то большие и слабые или малые и сильные термики, параплан SECTOR будет набирать где угодно. Он легко входит в повороты и стабильно ведёт себя в термической спирали. Его основные сильные стороны — баланс и простота.

Вещь пригодная для использования — это вещь которой мы доверяем.

Какая польза в большом аэродинамическом качестве утром, когда нет ветра, если параплан бросает в турбулентном воздухе, когда можно летать мега маршруты? Забросы, рысканье, клевки и сложения, требуют активных действий пилота. И это «убивает» все преимущество такого крыла. Преимуществом параплана SECTOR является фактически полезная производительность — как на параплане MENTOR. Даже в сильную термическую погоду он остаётся стабильным. Параплан SECTOR также унаследовал стабильность параплана MENTOR на полной акселераторной скорости — передняя кромка остается монолитной. Этот параплан предоставляет опытным пилотам-маршрутникам реальную уверенность, а это действительно важная предпосылка для уверенных полетов на дальние расстояния.

Требования к пилоту параплана SECTOR

Что касается технических данных, то параплан SECTOR практически точно располагается между парапланом MENTOR 5 и парапланом TRITON 2.

То же самое относится и к целевой группе пилотов. Любой пилот, которому нравится управляемость на своем параплане MENTOR, который хочет иметь большие аэродинамические характеристики и знает что ждать от параплана EN C, тот получит огромное удовольствие при обработке потоков и обязательно полюбит параплан SECTOR. По сравнению с парапланом TRITON 2, параплан SECTOR требует менее активного вмешательства пилота, и как следствие меньшего опыта пилота, но это не отменяет того факта, что это параплан спортивного класса.

Лёгкий вес — небольшой транспортировочный объём

В размере М (90-110 кг) параплан SECTOR весит всего 4,4 кг! Это практически ставит его на один уровень с парапланнами облегчённого класса (light). Однако, мы сделали это не за счёт радикального облегчения конструкции. Конструкция внутреннего крыла была проанализирована и оптимизирована так, чтобы не потерять в прочности. Параплан стал легче за счет использования тройных диагональных полосок (Triple Tape — см. ниже). Свободные концы обычные, но лёгкие и тонкие. Наш выбор ткани — это разумный компромисс прочности и легкости. Это означает, что параплан SECTOR является абсолютно пригодным для походов в горы и бивак-полётов.

И конечно же, параплан SECTOR поставляется со всеми гарантиями и услугами по обслуживанию.

Дополнительные детали конструкции параплана NOVA Sector

  1. Диагональные нервюры ленточного типа являются легкими и обеспечивают стабильную форму параплана. (такие же нервюры используются на параплане PHANTOM).
    Хотя они сложнее в производстве, они обеспечивают лучшую стабильность формы, при этом не увеличивая вес параплана.
  2. Автоматическая стабилизация скорости полета в акселераторном режиме: внешние стропы A-ряда перенаправляются по шкиву.
    Это означает, что при использовании акселератора внутренние стропы А-ряда полностью затягиваются, а внешние стропы А-ряда затягиваются на 50%. Результатом является более высокая устойчивость крыла и меньшая склонность к рысканию.
  3. Low Drag Brake: клеванты с коротким ходом. Такое решение на параплане SECTOR выглядит необычно, но в ходе разработки параплана мы нашли это оптимальным решением — как с точки зрения количества точек крепления строп (меньше строп = меньше сопротивление), так и в части нагрузки на клеванты. Это привело к уменьшению скорости снижения в поворотах и улучшении характеристик управляемости.
  4. Легкая упаковка: многие современные крылья спортивного класса имеют сложную конструкцию с длинными стержнями и множеством усилений. Для параплана SECTOR мы применили девиз NOVA: «Сохраняйте простоту в парапланеризме». Помимо устойчивых к заломам нейлоновых стержней на переднем кромке, мы смогли избежать использования каких-либо других армирующих деталей. Как результат — для параплана SECTOR не требуется концертина.

Впечатление от параплана SECTOR

Peter Gebhard (Питер Гебхард), финалист соревнований X-Alps в 2013 году и занявший 5-е место из более чем 30 пилотов и участник соревнований PWC оставил свой комментарий после тестирования параплана SECTOR в Доломитах:

«...Легко стартует, летает, набирает и управляется отлично! Я бы описал клеванты, как довольно короткие (для крыла EN C) с умеренной нагрузкой на клевантах...».

Основные свойства параплана SECTOR

Все, что вам нужно знать о параплане SECTOR:

  • Относительно небольшое удлинение — высокий уровень действительно полезной производительности
  • Короткий ход клевант — умеренное тормозное усилие
  • Сбалансированные термические характеристики с исключительно хорошей скоростью набора
  • Стабильный на акселераторе — плоская поляра
  • Легкая конструкция — небольшой объем упаковки, небольшой вес, улучшенные характеристики взлета

Технические характеристики

Размеры XS S M L
Количество секций 67 67 67 67
Площадь, м² 22.69 25.30 27.39 29.75
Площадь проекции, м² 19.31 21.31 23.32 25.32
Размах, м 11.59 12.17 12.73 13.27
Размах проекции, м 9.19 9.65 10.09 10.52
Удлинение 5.92 5.92 5.92 5.92
Удлинение проекции 4.37 4.37 4.37 4.37
Вес крыла, кг 3.80 4.10 4.40 4.70
Вес пилота 55-75 65-85 75-95 85-115
Минимальный полетный вес, кг 70 80 90 100
Максимальный полетный вес, кг 90 100 110 130
Сертификация EN C C C C
Сертификация LTF C C C C

На данный момент отзывов нет.