Phantom
Высочайшие лётные характеристики для пилотов среднего уровня PHANTOM — новая эра в парапланеризме Параплан NOVA PHANTOM предлагает безопасность основного промежуточного класса (EN В) с характеристиками топового параплана.
Высочайшие лётные характеристики для пилотов среднего уровня PHANTOM — новая эра в парапланеризме Параплан NOVA PHANTOM предлагает безопасность основного промежуточного класса (EN В) с характеристиками топового параплана.
Высочайшие лётные характеристики для пилотов среднего уровня PHANTOM — новая эра в парапланеризме Параплан NOVA PHANTOM предлагает безопасность основного промежуточного класса (EN В) с характеристиками топового параплана. Это стало возможным благодаря конструкции наиболее сложной из когда-либо использованных в серийных парапланах класса EN B low (для начинающих пилотов).
Идея
В NOVA мы спросили себя: Как должен выглядеть параплан верхнего сегмента класса EN В, если сделать его без ограничений в техническом плане? В результате появился параплан PHANTOM.
Прогрессивный опыт
Параплан NOVA PHANTOM представляет собой новый, совершенно революционный параплан — с удлинением, примерно таким же, как у ION и с 99 секциями. Он сочетает в себе безопасность параплана ION с лётными характеристиками параплана высокого уровня. Исключительная курсовая устойчивость, а также уникальная точность и простота подчёркивают отличную управляемость.
Максимальная сложность
99 секций, 804 элемента, "игольное ушко«( прохождение косых нервюр сквозь основные нервюры) и 3200 отверстий в нервюрах для уменьшения веса, всё это делает параплан PHANTOM самым сложным из когда-либо сделанных в данном классе. С более чем 3000 отдельных конструктивных элементов, он устанавливает новый стандарт в конструировании парапланов.
Удовольствие без компромиссов
Параплан PHANTOM изготовлен в основном с использованием ткани плотностью 27гр/м2. В сочетании с оптимизированной по весу внутренней конструкцией, в размере S он весит менее 5кг. Маленький вес и небольшое удлиненение в результате дают максимальную безопасность. Никогда прежде не было так просто летать на параплане с такими высокими лётными данными!
Целевая группа
PHANTOM — параплан в совершенно новом классе, и поэтому подходит для широкого круга пилотов. Благодаря высокой степени пассивной безопасности и его выдающимся лётным характеристикам, он подходит для амбициозных развивающихся пилотов, а также пилотов летающих маршрутные полёты. Параплан ФАНТОМ сочетает в себе преимущества параплана класса EN B с исполнением параплана высокого класса.
Параплан NOVA PHANTOM сочетает в себе лучшее из обоих миров: низкие требования к опыту пилотирования (как на параплане ION) и великолепные лётные данные как на параплане TRITON.
Небольшой и компактный
Сложно ли летать на параплане с большим количеством секций?
Нет, это ошибочное мнение. Большое количество секций увеличивает вес параплана, но благодаря использованию легких материалов. Проанализировав и оптимизировав конструкцию параплана, мы смогли компенсировать этот дополнительный вес.
Но более продвинутые парапланы с большим количеством секций являются более опасными и требовательными к квалификации пилота, чем парапланы EN A с малым количеством секций.
Это абсолютно правильно, но опасность параплана связана с большим удлинением, а не с увеличением количества секций. Там как нет прямой зависимости между количеством секций и безопасностью параплана.
Как большое количество секций повышает лётные характеристики?
Чем больше секций, тем более правильную, плавную и «чистую» форму имеет несущая поверхность — что означает меньшее сопротивление. Большое количество секций также обеспечивает максимальную стабильность. Это помогает поддерживать высокое аэродинамическое качество даже в турбулентном воздухе.
NOVA производила параплан под названием PHANTOM в прошлом?
Правильно, мы производили модель параплана PHANTOM в 1991 году. Сходство с настоящим PHANTOM заключается в улучшении лётных качеств, которое было тогда, да и теперь впечатляет.
PHANTOM в полёте
PHANTOM в деталях Не грамма излишнего веса в сочетании с максимально возможной технической сложностью: до двенадцати диагональных полос распределяют нагрузку на соседнюю нервюру профиля. Это позволяет равномерно распределить приложение усилия по всему крылу. Строгий анализ прочности определяет расположение отверстий перетекания воздуха и они уменьшили вес параплана PHANTOM в размере S до менее чем 5 кг, что делает его пригодным для горных полётов.
Технические характеристики
Размеры | XS | S | M | L |
Количество секций | 99 | 99 | 99 | 99 |
Площадь, м² | 23.52 | 25.84 | 28.16 | 30.46 |
Площадь проекции, м² | 20.25 | 22.25 | 24.25 | 26.24 |
Размах, м | 11.05 | 11.58 | 12.09 | 12.58 |
Размах проекции, м | 8.79 | 9.21 | 9.62 | 10.01 |
Удлинение | 5.19 | 5.19 | 5.19 | 5.19 |
Удлинение проекции | 3.82 | 3.82 | 3.82 | 3.82 |
Вес крыла, кг | 4.8 | 5 | 5.25 | 5.5 |
Вес пилота | 45-75 | 65-85 | 75-95 | 85-115 |
Минимальный полетный вес, кг | 60 | 80 | 90 | 100 |
Максимальный полетный вес, кг | 90 | 100 | 110 | 130 |
Сертификация EN | B | B | B | B |
Сертификация LTF | B | B | B | B |
Параплан NOVA SECTOR — для твоего идеального дня
SECTOR — это параплан класса «performance», для полётов кросс-кантри со сравнительно небольшим удлинением, значительным аэродинамическим качеством и отличной управляемостью. Так же, как и параплан MENTOR в классе «standard», параплан SECTOR превосходный стайер в классе спортивных парапланов.
SECTOR — для Вашего идеального маршрутного дня!
Вдохновение — параплан SECTOR буквально проглатывает километры в спортивном классе.
На протяжении почти десяти лет парапланы MENTOR были эталоном в классе парапланов LTF/EN B, и они выиграли всё, что только может быть выиграно в различных соревнованиях. С новым парапланом SECTOR мы реализовали этот же подход, но в спортивном классе (EN C). Сравнительно небольшое удлинение (5,92), высокая пассивная безопасность и внушающее доверие поведение — все это способствует высокому уровню полностью пригодных для использования летных качеств.. И прибавьте сюда чёткое и точное управление! Как результат разработки — параплан SECTOR. Параплан для маршрутных полётов и полётов на соревнованиях!
Сопоставление лётных характеристик параплана SECTOR.
Много лет назад мы прекратили детализировать абсолютные показатели лётно-технических характеристик производимых нами парапланов (аэродинамическое качество и скорость). Вместо этого мы проводим сравнения с хорошо зарекомендовавшими себя моделями. Сравнительные полеты параплана SECTOR с парапланом MENTOR 5 показали преимущество в аэродинамическом качестве на 0,7 — 0,8 единиц с очень плоской кривой поляры и высокой максимальной скоростью. Параплан SECTOR не боится какого-либо сравнения!
Термический полет на параплане SECTOR — сбалансированный и несложный.
Сразу после взлета пилот почувствует стабильное крыло с высоким коэффициентом комфорта. И это приятное ощущение будет и при выполнении поворота. Короткий ход клевант, с очень умеренным давлением приводит к прямой и точной реакции на действия пилота. Параплан SECTOR создает впечатление, что он самостоятельно находит ядро термического потока. Будь то большие и слабые или малые и сильные термики, параплан SECTOR будет набирать где угодно. Он легко входит в повороты и стабильно ведёт себя в термической спирали. Его основные сильные стороны — баланс и простота.
Вещь пригодная для использования — это вещь которой мы доверяем.
Какая польза в большом аэродинамическом качестве утром, когда нет ветра, если параплан бросает в турбулентном воздухе, когда можно летать мега маршруты? Забросы, рысканье, клевки и сложения, требуют активных действий пилота. И это «убивает» все преимущество такого крыла. Преимуществом параплана SECTOR является фактически полезная производительность — как на параплане MENTOR. Даже в сильную термическую погоду он остаётся стабильным. Параплан SECTOR также унаследовал стабильность параплана MENTOR на полной акселераторной скорости — передняя кромка остается монолитной. Этот параплан предоставляет опытным пилотам-маршрутникам реальную уверенность, а это действительно важная предпосылка для уверенных полетов на дальние расстояния.
Требования к пилоту параплана SECTOR
Что касается технических данных, то параплан SECTOR практически точно располагается между парапланом MENTOR 5 и парапланом TRITON 2.
То же самое относится и к целевой группе пилотов. Любой пилот, которому нравится управляемость на своем параплане MENTOR, который хочет иметь большие аэродинамические характеристики и знает что ждать от параплана EN C, тот получит огромное удовольствие при обработке потоков и обязательно полюбит параплан SECTOR. По сравнению с парапланом TRITON 2, параплан SECTOR требует менее активного вмешательства пилота, и как следствие меньшего опыта пилота, но это не отменяет того факта, что это параплан спортивного класса.
Лёгкий вес — небольшой транспортировочный объём
В размере М (90-110 кг) параплан SECTOR весит всего 4,4 кг! Это практически ставит его на один уровень с парапланнами облегчённого класса (light). Однако, мы сделали это не за счёт радикального облегчения конструкции. Конструкция внутреннего крыла была проанализирована и оптимизирована так, чтобы не потерять в прочности. Параплан стал легче за счет использования тройных диагональных полосок (Triple Tape — см. ниже). Свободные концы обычные, но лёгкие и тонкие. Наш выбор ткани — это разумный компромисс прочности и легкости. Это означает, что параплан SECTOR является абсолютно пригодным для походов в горы и бивак-полётов.
И конечно же, параплан SECTOR поставляется со всеми гарантиями и услугами по обслуживанию.
Дополнительные детали конструкции параплана NOVA Sector
Впечатление от параплана SECTOR
Peter Gebhard (Питер Гебхард), финалист соревнований X-Alps в 2013 году и занявший 5-е место из более чем 30 пилотов и участник соревнований PWC оставил свой комментарий после тестирования параплана SECTOR в Доломитах:
«...Легко стартует, летает, набирает и управляется отлично! Я бы описал клеванты, как довольно короткие (для крыла EN C) с умеренной нагрузкой на клевантах...».
Основные свойства параплана SECTOR
Все, что вам нужно знать о параплане SECTOR:
Технические характеристики
Размеры | XS | S | M | L |
Количество секций | 67 | 67 | 67 | 67 |
Площадь, м² | 22.69 | 25.30 | 27.39 | 29.75 |
Площадь проекции, м² | 19.31 | 21.31 | 23.32 | 25.32 |
Размах, м | 11.59 | 12.17 | 12.73 | 13.27 |
Размах проекции, м | 9.19 | 9.65 | 10.09 | 10.52 |
Удлинение | 5.92 | 5.92 | 5.92 | 5.92 |
Удлинение проекции | 4.37 | 4.37 | 4.37 | 4.37 |
Вес крыла, кг | 3.80 | 4.10 | 4.40 | 4.70 |
Вес пилота | 55-75 | 65-85 | 75-95 | 85-115 |
Минимальный полетный вес, кг | 70 | 80 | 90 | 100 |
Максимальный полетный вес, кг | 90 | 100 | 110 | 130 |
Сертификация EN | C | C | C | C |
Сертификация LTF | C | C | C | C |
На данный момент отзывов нет.