Параплан Mescal 5

MESCAL 4 способен отлично парить в слабых условиях. Аэродинамическое качество которое демонстрирует MESCAL 4 было доступно только для более высоких классов крыльев всего несколько лет назад. Триммерной скорости более чем достаточно для маршрутных полётов и резерв в 10 км/ч легко доступен с помощью акселератора

подробнее


2 150 €  /  216 600 руб.

Новейшие технологии в классе LTF-A/EN-A

MESCAL4 оснащён очень гибкими риджи-фойлами по передней кромке. Как результат - легкий и чистый старт. Трёх-рядная концепция строп значительно уменьшает сопротивление – улучшая лётно-технические характеристики крыла в целом, предоставляя пилоту необходимый уровень безопасности для старта с учебного склона. Технология JET-FLAP позволяет крылу прощать ученикам ошибки управления особенно при заходе на посадку.

Применение сверх-надёжных материалов делает MESCAL4 идеальным парапланом для обучения. Предстартовая 5-шаговая проверка делает этот параплан 100% подходящим для обучения и пилотов-новичков, упрощая процедуру предстартовой подготовки и делая её более надёжной.

Полёт

Традиционно MESCAL гарантирует высочайший уровень пассивной безопасности среди всей линейки парапланов. Как и у его предшественников MESCAL4 поддерживает эти стандарты. Пилоты могут рассчитывать на то же послушное управление. Это крыло класса EN-A выполняет вираж достаточно динамично, и может доставить массу удовольствия даже для более опытных пилотов. MESCAL4 отлично выпаривает в восходящих потоках, также благодаря технологии JET FLAP. Во время парения MESCAL4 абсолютно не склонен к негативным вещам, что позволяет крылу легко держаться даже в самых сильных ядрах. Система акселератора мягкая и прогрессивная, и даже на максимальной скорости MESCAL4 имеет огромный уровень безопасности. Нагрузка на клеванты возрастает динамично подходя к точке свала. Большие уши особенно просты в использовании со специальными маркерами на ремнях свободных концов. Идеально загружать крыло по середине весовой вилки.

Дизайн

В крыле класса EN-A, в MESCAL4, внедрены многие технологии присущие только старшим классам. Передняя кромка усилена гибкими нейлоновыми вставками, эти вставки препятствуют деформации крыла во время полёта. Все это делает MESCAL4 превосходным крылом для начинающих, подходит для разнообразных полётных условий. Так же как и старшие братья CAYENNE4 и CHILI3, MESCAL4 оборудован трёхрядной стропной системой. Это упрощает наземную подготовку и снижает аэродинамическое сопротивление. Чётко организованные свободные концы с 5 шаговой подсказкой по предстартовой подготовке, не только делают процедуру старта более надёжной, но и эргономичной. MESCAL4 оборудован такими же удобными и эргономичными клевантами как и его старшие братья.

Безопасность

MESCAL 4 устанавливает новый эталон безопасности. Реакции на турбулентность, которую может преподносить погода, очень умеренные. Реакция по тангажу и крену после складываний минимальная, крыло раскрывается быстро и надёжно. Благодаря встроенной системы Jet Flap, ход клевант до уровня свала очень длинный, со понятным и прогрессивным увеличением нагрузки на клеванты. Не так то просто дестабилизировать MESCAL4, что делает его идеальным компаньоном для расслабленных полётов в разнообразных условиях. Конечно же MESCAL4 был сертифицирован без использования дополнительных строп! Подходящий не только для начинающих на учебном склоне, MESCAL4 может предложить массу удовольствия для пилотов выходного дня, которые желают начать свои первые маршрутные полёты.

Летно-технические характеристики
Внедрённые в крыло технологии, позволили выйти на новый уровень качества полёта, хотя это и не является первым приоритетом в данном классе крыльев. MESCAL 4 способен отлично парить в слабых условиях. Аэродинамическое качество которое демонстрирует MESCAL 4 было доступно только для более высоких классов крыльев всего несколько лет назад. Триммерной скорости более чем достаточно для маршрутных полётов и резерв в 10 км/ч легко доступен с помощью акселератора. Всё это вместе создаёт отлично сбалансированное крыло как для учебных склонов так и для длительных маршрутных полётов в удовольствие.

размер XS S M L
количество секций
34 34 34 34
площадь поверхности, м2
22,73 26,18 28,70 31,94
размах крыла, м
10,45 11,21 11,74 12,38
удлинение 4,80 4,80 4,80 4,80
площадь проекции, м2
19,21 22,12 24,26 27,00
размах проекции, м 8,13 8,72 9,14 9,64
удлинение проеекции
3,44 3,44 3,44 3,44
макс. хорда крыла, см 271 291 304 321
мин. хорда крыла, см 62 66 70 73
среднее расстояние от купола до пилота, см
621 666 697 736
суммарная длина строп, м
274 295 308 325
вес крыла, кг
4,9 5,4 5,8 6,1
весовая вилка, кг
55-85 70-95 85-110 100-130
возможность использования на лебедке
да да да да
технология JET-FLAP
да да да да
сертификация с мотором
нет нет нет нет

 

Варианты раскраски:


Новейшие технологии в классе LTF-A/EN-A

MESCAL4 оснащён очень гибкими риджи-фойлами по передней кромке. Как результат - легкий и чистый старт. Трёх-рядная концепция строп значительно уменьшает сопротивление – улучшая лётно-технические характеристики крыла в целом, предоставляя пилоту необходимый уровень безопасности для старта с учебного склона. Технология JET-FLAP позволяет крылу прощать ученикам ошибки управления особенно при заходе на посадку.

Применение сверх-надёжных материалов делает MESCAL4 идеальным парапланом для обучения. Предстартовая 5-шаговая проверка делает этот параплан 100% подходящим для обучения и пилотов-новичков, упрощая процедуру предстартовой подготовки и делая её более надёжной.

Полёт

Традиционно MESCAL гарантирует высочайший уровень пассивной безопасности среди всей линейки парапланов. Как и у его предшественников MESCAL4 поддерживает эти стандарты. Пилоты могут рассчитывать на то же послушное управление. Это крыло класса EN-A выполняет вираж достаточно динамично, и может доставить массу удовольствия даже для более опытных пилотов. MESCAL4 отлично выпаривает в восходящих потоках, также благодаря технологии JET FLAP. Во время парения MESCAL4 абсолютно не склонен к негативным вещам, что позволяет крылу легко держаться даже в самых сильных ядрах. Система акселератора мягкая и прогрессивная, и даже на максимальной скорости MESCAL4 имеет огромный уровень безопасности. Нагрузка на клеванты возрастает динамично подходя к точке свала. Большие уши особенно просты в использовании со специальными маркерами на ремнях свободных концов. Идеально загружать крыло по середине весовой вилки.

Дизайн

В крыле класса EN-A, в MESCAL4, внедрены многие технологии присущие только старшим классам. Передняя кромка усилена гибкими нейлоновыми вставками, эти вставки препятствуют деформации крыла во время полёта. Все это делает MESCAL4 превосходным крылом для начинающих, подходит для разнообразных полётных условий. Так же как и старшие братья CAYENNE4 и CHILI3, MESCAL4 оборудован трёхрядной стропной системой. Это упрощает наземную подготовку и снижает аэродинамическое сопротивление. Чётко организованные свободные концы с 5 шаговой подсказкой по предстартовой подготовке, не только делают процедуру старта более надёжной, но и эргономичной. MESCAL4 оборудован такими же удобными и эргономичными клевантами как и его старшие братья.

Безопасность

MESCAL 4 устанавливает новый эталон безопасности. Реакции на турбулентность, которую может преподносить погода, очень умеренные. Реакция по тангажу и крену после складываний минимальная, крыло раскрывается быстро и надёжно. Благодаря встроенной системы Jet Flap, ход клевант до уровня свала очень длинный, со понятным и прогрессивным увеличением нагрузки на клеванты. Не так то просто дестабилизировать MESCAL4, что делает его идеальным компаньоном для расслабленных полётов в разнообразных условиях. Конечно же MESCAL4 был сертифицирован без использования дополнительных строп! Подходящий не только для начинающих на учебном склоне, MESCAL4 может предложить массу удовольствия для пилотов выходного дня, которые желают начать свои первые маршрутные полёты.

Летно-технические характеристики
Внедрённые в крыло технологии, позволили выйти на новый уровень качества полёта, хотя это и не является первым приоритетом в данном классе крыльев. MESCAL 4 способен отлично парить в слабых условиях. Аэродинамическое качество которое демонстрирует MESCAL 4 было доступно только для более высоких классов крыльев всего несколько лет назад. Триммерной скорости более чем достаточно для маршрутных полётов и резерв в 10 км/ч легко доступен с помощью акселератора. Всё это вместе создаёт отлично сбалансированное крыло как для учебных склонов так и для длительных маршрутных полётов в удовольствие.

размер XS S M L
количество секций
34 34 34 34
площадь поверхности, м2
22,73 26,18 28,70 31,94
размах крыла, м
10,45 11,21 11,74 12,38
удлинение 4,80 4,80 4,80 4,80
площадь проекции, м2
19,21 22,12 24,26 27,00
размах проекции, м 8,13 8,72 9,14 9,64
удлинение проеекции
3,44 3,44 3,44 3,44
макс. хорда крыла, см 271 291 304 321
мин. хорда крыла, см 62 66 70 73
среднее расстояние от купола до пилота, см
621 666 697 736
суммарная длина строп, м
274 295 308 325
вес крыла, кг
4,9 5,4 5,8 6,1
весовая вилка, кг
55-85 70-95 85-110 100-130
возможность использования на лебедке
да да да да
технология JET-FLAP
да да да да
сертификация с мотором
нет нет нет нет

На данный момент отзывов нет.