Параплан R-BUS (Trike)
Новая разработка Niviuk для полетов на трайке. Допустимая нагрузка до 500 кг (при максимальной перегрузке 5,25G)!
Новая разработка Niviuk для полетов на трайке. Допустимая нагрузка до 500 кг (при максимальной перегрузке 5,25G)!
R-Bus - это первое тандемное парамоторное крыло Niviuk, предназначенное для использования с трайком, способное перевозить грузы до 500 килограммов. Кроме того, подходит как для трайков, так и тандемных парамоторных полетов с ног. Новый R-Bus был концептуализирован, чтобы стать идеальным инструментом для коммерческих полетов и полетов в свое удовольствие.
Это долговечное, стабильное и долговечное крыло. Параплан R-BUS также обладает отличным распределением нагрузок на крыло, является энергоемким и прекрасно поглощает турбулентность, позволяя получить максимум удовольствия и комфорта во время полетов и посадок, как для пилотов, так и для пассажиров.
Усиленная внутренняя структура, а также оптимизированная стропная система означают, что нагрузка полностью распределена и сбалансирована, что позволяет этому крылу выдерживать до 500 кг полетного веса. Включение жестких вставок из нитинола в профиль означает более жесткий, без складок, передний край для уменьшения паразитного сопротивления, а также, из-за их минимального веса, уменьшает инерцию.
Однако, первым шагом к получению отличного летного опыта является хороший взлет. Конструкция расстроповки позволяет произвести равномерное наполенение параплана воздухом, а крыло выходит быстро, точно, без рывков и кренов. Благодаря системе управления "A Assist" можно добиться превосходной управляемой фазы запуска, которая позволяет пилоту фиксировать A-ряды на трайке, чтобы держать руки свободными для комфортного управления клевантами. С другой стороны, увеличенная подъемная сила, создаваемая идеальной аэродинамической поверхностью крыла, обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на крыло, и в результате во время взлета не требуется большой разбег, высокая скорость или большая мощность двигателя. R-Bus позволяет пилоту и пассажиру быстро и легко бежать, даже в менее благоприятных условиях.
Фактор комфорта также отражается на степени маневренности крыла. Его система двойного рулевого управления позволяет пилоту управлять и разворачиваться эффективно, не прилагая больших усилий: крыло имеет как основные клеванты, так и специальную систему управления на больших скоростях, которая позволяет пилоту разворачиваться без использования основных клевант, избегая деформации профиля крыла и, как результат, снижения скорости и производительности. Кроме того, это очень эффективный инструмент для компенсации реактивного момента воздушного винта.
R-Bus также оснащен высокоэффективным профилем, предлагающим отличную максимальную и крейсерскую скорость. С помощью нового триммера, пилот может точно контролировать направление и скорость независимо от нагрузки на крыло.
Другая сильная сторона параплана R-Bus - высокая степень стабильности (даже при малой загрузке). Эффективный глайд означает снижение расхода топлива и дает крылу отличное накопление энергии перед посадкой и, как следствие, плавную комфортную "подушку". В случае отказа двигателя низкая сорость снижения является большим бонусом с точки зрения безопасности (-2,5 м/с для загрузки крыла 420 кг).
R-Bus теперь выпускается в четырёх размерах: 31, 34, 37 (идеально подходит для легких трайков, полетов в ветренную подгоду или взлетно-посадочных полос с умеренным ветром) и 40 м2 (подходит для тяжелых трайков).
Наслаждайтесь и делитесь с окружающими всеми преимуществами этого нового крыла с чистой ДНК компании Niviuk.
Для вариантов трайков, рассчитанных на высокие точки подцепа, аксессуары R-Bus включают в себя дополнительные удлинители для строп управления, а свободные концы с триммером на один метр длиннее. Пилот должен самостоятельно заменять и корректировать их по мере необходимости.
Ткань, стропы, свободные концы и размеры крыла могут быть отмасштабированы, чтобы настроить и адаптировать модель в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.
Технические характеристики параплана Niviuk R-BUS:
Размеры | 31 | 34 | 37 | 40 |
Количество секций | 55 | 55 | 55 | 55 |
Площадь, м² | 31 | 34 | 37 | 40 |
Площадь проекции, м² | 26.97 | 29.58 | 32.19 | 34.8 |
Размах, м | 12.94 | 13.55 | 14.14 | 14.7 |
Размах проекции, м | 10.56 | 11.06 | 11.54 | 12 |
Удлинение | 5.4 | 5.4 | 5.4 | 5.4 |
Удлинение проекции | 4.14 | 4.14 | 4.14 | 4.14 |
Максимальная скорость, км/ч | 74 | 73 | 72 | 71 |
Вес крыла, кг | 6.6 | 7.1 | 7.6 | 8.1 |
Вес пилота | 50-150 | 50-150 | 50-150 | 50-150 |
Минимальный полетный вес, кг | 100 | 120 | 150 | 210 |
Максимальный полетный вес, кг | 410 | 440 | 470 | 500 |
Сертификация EN | 926-1 | 926-1 | 926-1 | 926-1 |
Варианты расцветки:
На данный момент отзывов нет.