Параплан ВИМАНА

Уникальное сочетание летных характеристик и безопасности по выгодной цене. Крыло создано на замену зарекомендовавшему себя параплану Классик. Параплан «ВИМАНА» соответствует категории верхний “B” и ориентирован исключительно на маршрутные полеты.

подробнее


1 200 €  /  120 200 руб.

Концентрация технологий

Мы рады представить вам новый купол в семействе КБ-х крыльев. Параплану дано имя «ВИМАНА». Уникальное сочетание летных характеристик и безопасности по выгодной цене. Параплан «ВИМАНА» впитал все лучшие достижения и технологии разработанные нашими конструкторами и технологами. Мы называем это «Концентрация технологий» и она максимальна. Крыло создано на замену зарекомендовавшему себя параплану Классик. Параплан «ВИМАНА» соответствует категории верхний “B” и ориентирован исключительно на маршрутные полеты.


Флюид Дайнемик Текнолоджи
Решения примененные при проектировании «ВИМАНЫ» это результат длительных исследований динамики формирования структуры вихрей и движения пограничного слоя аэродинамических профилей открытого типа. В ходе исследований получены результаты по оптимальным характеристикам формы нижней кромки воздухозаборника. Кромка приобрела характерную прогнутую форму между нервюрами. Уникальные технологические решения позволяют обработать кромку и обеспечить ее преднатяжение.


Система Внутренних Сил
Касательные напряжения действующие в оболочке задаются формой конструкции в целом и наиболее полно реализуются при переменных условиях обтекания в турбулентных слоях воздуха.


Унисонный Состав Материалов
Все знают, что парапланы шьют из нейлоновой ткани, но не многие в курсе того какими свойствами обладает этот тип материала в целом. Мы применяем в конструкции оболочки материалы в составе которых только нейлон. Это конечно же ткань, ленты, усиления, отделка, латы (леска). И откроем секрет! Нитки — термически посаженный полиэстер! Как это работает: тканевая структура нейлоновых материалов подвержена естественной усадке, а нитки не садятся, тем самым снимая напряжение шва, которое неизбежно создается при шитье.

Конструктивно-силовая схема
Косыночные мосты обеспечивают поддержку промежуточных секций. А это позволяет уменьшить количество силовых нервюр и строп, т. е. снизить сопротивление.

 

Несколько слов о технологиях и  примененных решениях.

Вот скромный список:

  1. Прогрессирующий коэффициент раздутия секций по длине.
  2. Система микролат по передней кромке.
  3. Воздухозаборник малого сопротивления.
  4. Диагонально напряженные секции.
  5. Свободно несущая секция на ухе.
  6. Линейное усиление рядов микролатами.
  7. Облегченные косынки и перемычки.
  8. Поддерживающие и фиксирующие перемычки сквозного типа.
  9. Лазерный раскрой.
  10. Трехмерное построение кроя.
  11. Стягивающие петли клевант.
  12. Аэродинамическая крутка (морфинг).
  13. Приведенная геометрическая крутка.
  14. КСС с многосекционными мостовыми косынками.
  15. Раздутие в районе задней кромке с напряжением.
  16. Эвольвентная форма арки.
  17. Эллиптическая форма в плане.
  18. Переменное chнатяжение клевант по размаху.
  19. Напряжение оболочки круткой.
  20. Развертка поверхностей.
  21. Мало напряженные швы.
  22. Авторские профиля.


Технические характеристики:


На данный момент отзывов нет.