Концентрация технологий
Мы рады представить вам новый купол в семействе КБ-х крыльев. Параплану дано имя «ВИМАНА». Уникальное сочетание летных характеристик и безопасности по выгодной цене. Параплан «ВИМАНА» впитал все лучшие достижения и технологии разработанные нашими конструкторами и технологами. Мы называем это «Концентрация технологий» и она максимальна. Крыло создано на замену зарекомендовавшему себя параплану Классик. Параплан «ВИМАНА» соответствует категории верхний “B” и ориентирован исключительно на маршрутные полеты.
Флюид Дайнемик Текнолоджи
Решения примененные при проектировании «ВИМАНЫ» это результат длительных исследований динамики формирования структуры вихрей и движения пограничного слоя аэродинамических профилей открытого типа. В ходе исследований получены результаты по оптимальным характеристикам формы нижней кромки воздухозаборника. Кромка приобрела характерную прогнутую форму между нервюрами. Уникальные технологические решения позволяют обработать кромку и обеспечить ее преднатяжение.
Система Внутренних Сил
Касательные напряжения действующие в оболочке задаются формой конструкции в целом и наиболее полно реализуются при переменных условиях обтекания в турбулентных слоях воздуха.
Унисонный Состав Материалов
Все знают, что парапланы шьют из нейлоновой ткани, но не многие в курсе того какими свойствами обладает этот тип материала в целом. Мы применяем в конструкции оболочки материалы в составе которых только нейлон. Это конечно же ткань, ленты, усиления, отделка, латы (леска). И откроем секрет! Нитки — термически посаженный полиэстер! Как это работает: тканевая структура нейлоновых материалов подвержена естественной усадке, а нитки не садятся, тем самым снимая напряжение шва, которое неизбежно создается при шитье.
Конструктивно-силовая схема
Косыночные мосты обеспечивают поддержку промежуточных секций. А это позволяет уменьшить количество силовых нервюр и строп, т. е. снизить сопротивление.
Несколько слов о технологиях и примененных решениях.
Вот скромный список:
- Прогрессирующий коэффициент раздутия секций по длине.
- Система микролат по передней кромке.
- Воздухозаборник малого сопротивления.
- Диагонально напряженные секции.
- Свободно несущая секция на ухе.
- Линейное усиление рядов микролатами.
- Облегченные косынки и перемычки.
- Поддерживающие и фиксирующие перемычки сквозного типа.
- Лазерный раскрой.
- Трехмерное построение кроя.
- Стягивающие петли клевант.
- Аэродинамическая крутка (морфинг).
- Приведенная геометрическая крутка.
- КСС с многосекционными мостовыми косынками.
- Раздутие в районе задней кромке с напряжением.
- Эвольвентная форма арки.
- Эллиптическая форма в плане.
- Переменное chнатяжение клевант по размаху.
- Напряжение оболочки круткой.
- Развертка поверхностей.
- Мало напряженные швы.
- Авторские профиля.
Технические характеристики: