Эта версия двигателя, помимо отличных и общепризнанных характеристик, предлагаемых в двигателе Moster 185 Classic, оснащается новым глушителем "Silent", который был специально разработан для Moster 185 Plus.
Компановка этого двигателя, как и в версии "Classic", проста, обтекаема и компактна. Полный вес двигателя составляет всего 14,2 килограмма, включая ручной стартер. Установка производится очень быстро и просто на каждом этапе. Термическая группа охлаждается воздушным потоком от пропеллера.
Двигатель развивать мощность в 25 л.с. при 7800 об/мин и особенно подходит для полетного веса (пилот + парамотор/трайк) от 100 до 160 кг. Двигатель не предназначен для эксплуатации в тандеме при взлетной массе более 160 кг. Тяга мягкая, ровная, без провалов, достигающая 75 кгс с пропеллером 130 см и 70 кгс с пропеллером 122 см.
Двигатель запускается на земле или во время полета одинаково легко , учитывая рабочий объем двигателя 185 см3 и тот факт, что удалось избежать установки декомпрессора. Вибрации почти незаметны на любых оборотах, а распределение веса и размеры двигателя позволили уменьшить эффект реактивного момента от винта.
Расход топлива составляет около 3.8-4.2 л/час при тяге 30 кгс и оборотах коленвала 5600 об/мин.
Благодаря использованию мембранного карбюратора Walbro, двигатель держит постоянные обороты на холостом ходу, даже при изменении угла наклона в полете или при подготовке к взлету. Moster 185 Plus не заглохнет, даже если его установить в низ головой или повернуть на 90 °. Он также может поставляться со сменныФми шкивами, поэтому могут быть использованы винты под различную редукцию. Moster 185 Plus доступен с дополнительными компонентами из углеродного волокна, хромированными или анодированными деталями.
Технические характеристики:
Тип
|
2-х тактный
|
Ход поршня
|
54 mm |
Рабочий объем
|
184.7 см. куб.
|
Диаметр поршня
|
Ø 66 mm |
Мощность |
25 л.с. при 7.800 об/мин |
Цилиндр
|
1 цилиндр с никасиловым покрытием
|
Поршень
|
HQ diamond profile, graphite coating, 2 rings chromed |
Система впуска |
Silencer air-box - Walbro carburetor - Reed valve intake
|
Охлаждение |
набегающим потоком от пропеллера |
Стартер |
Ручной стартер системы 3S (Soft Starter System)
|
Сцепление |
центробежная муфта |
Редукция двигателя
|
ratio 1/2.68 - 1/2.87 - PolyV belt. |
Зажигание |
индуктивное |
Свеча зажигания
|
NGK BR9ES |
Макс. температура
|
ТВГ-550°
ТГЦ-250°
|
Exhaust pipe |
Hand-made with carbon "Db-Killer" silencer
|
Направление вращения винта
|
против час. стрелки |
Топливо |
смесь неэтилированного бензина АИ-95 с 2.5% 100% синтю масла для 2-тактных двигателей |
Расход |
3.8 - 4.2 л/ч при тяге 30 кгс с пропеллеромь125 см и оборотах коленвала 5600 об/мин |
Вес двигателя
|
14.2 kg
|