Двигатель Atom 80

Двигатель Atom 80, итальянской компании Vitorazzi Motors. Имеет принудительное воздушное охлаждение, обтекаемую форму и компактное расположение всех составляющих агрегатов. Полный вес двигателя составляет всего 10.5 кг!

подробнее


2 310 €  /  232 700 руб.

Двигатель итальянской компании Vitorazzi Motors. 

Двигатель Atom 80, итальянской компании Vitorazzi Motors. Имеет принудительное воздушное охлаждение, обтекаемую форму и компактное расположение всех составляющих агрегатов. Полный вес двигателя составляет всего 10.5 кг! Установка всех агрегатов на этапе сборки всегда происходит очень быстро и просто.

Двигатель способен развивает максимальную мощность 16 л.с. при 9500 об/мин. Оптимальное применение Atom 80 имеет при взлетной массе до 90 кг. Двигатель развивает ровную без провалов тягу до 52 кг с винтом 125 см.

Двигатель работает очень плавно и практически безшумно. Вибрация отсутствует на любых оборотах. Это было достигнуто благодаря правильному распределению веса двигателя. Реактивный момент винта практически отстутствует. 

Расход топлива этого мотора составляет около 2.7-3.2 л/час при тяге 30 кгс и оборотах двигателя 8000 об/мин с фирменным винтом Vitorazi диаметром 125 см.

Благодаря применению мембранного карбюратора Walbro WG8, двигатель держит постоянные обороты на холостом ходу, а также в крутых виражах в полете или при подготовке к взлету. Atom 80 не может быть установлен "вверх ногами" или повернут на 90 °. Двигатель оснащается центробежным сцеплением и шестеренчатым редуктором.


Технические характеристики:

Тип
2-х тактный
Ход поршня
54 mm
Рабочий объем
78.2 см. куб.
Диаметр поршня
Ø 47.6 mm
Мощность 16 л.с. при 9500 об/мин
Цилиндр
1 цилиндр с никасиловым покрытием
Поршень
Diamond profile, 1 chromed piston ring
Система впуска Silencer air-box - Walbro carburetor WG8 - Reed valve intake
Охлаждение принудительное воздушное
Стартер Ручной стартер
Сцепление центробежная муфта
Редукция двигателя
1/3.6
Зажигание индуктивное IDI
Свеча зажигания
NGK BR9ES
Макс. температура

ТВГ-550°C

ТГЦ-150°C

Exhaust pipe Hand-made with carbon "Db-Killer" silencer
Направление вращения винта
по час. стрелке
Топливо смесь неэтилированного бензина АИ-95 с 1.5% 100% синт. масла для 2-тактных двигателей
Расход 2.7 - 3.2 л/ч при тяге 30 кгс с пропеллеромь125 см и оборотах коленвала 8000 об/мин
Вес двигателя
10.5 kg

Цилиндр
алюминиевый с никасиловым покрытием
Расход топлива
2,7-3,2 л/ч при 8000 об/мин. и тяге 30 кгс с пропеллером 125 см
Максимальная мощность
16 л.с. при 9500 об./мин.
Тип двигателя
двухтактный одноцилиндровый
Карбюратор
мембранный Walbro WG8
Редуктор
зубчатые шестерни в масляной ванне, коэффициент передачи 1:3,6
Сцепление
центробежная муфта
Статическая тяга
52 кгс с пропеллером 125 см
Стартер
ручной
Зажигание
индуктивное IDI
Топливо
бензин 95 + 1,5% синтетического масла
Диаметр и ход поршня
47,6 мм / 44 мм
Объём двигателя
78,2 см3
Масса
10,5 кг
  • Средний расход топлива, л/ч: 3.5
  • Стартер: ручной
  • Тип двигателя: двухтактный с принудительным воздушным охлаждением
  • Топливо: бензин АИ-95 + 2,5% синтетического масла
  • Карбюратор: Walbro WB 37
  • Макс. мощность, л.с.: 25
  • Объем двигателя, см3: 184.7

На данный момент отзывов нет.