Параплан Bibeta6

BIBETA 6 - Больше удовольствия в работе

 Летать должно быть весело и приятно. Если вы совершаете десять полетов в день в качестве профессионального тандемного пилота, где эффективность, экономичность и безопасность пассажиров разделяют приоритет, - полеты часто являются тяжелой работой.

подробнее


0 руб.

BIBETA 6 - Больше удовольствия в работе    

Летать должно быть весело и приятно. Если вы совершаете десять полетов в день в качестве профессионального тандемного пилота, где эффективность, экономичность и безопасность пассажиров разделяют приоритет, - полеты часто являются тяжелой работой. В параплане BIBETA 6 удалось достичь сложной цели: упаковать лучшие из существующих тандемов в один продукт без компромиссов, - удовольствие повсюду и полный день. В отличии о своего предшественника BIBETA 6 имеет на 16% меньше длину стропной системы, на 15% меньше объем при упаковке и всего 6,9 кг веса! Крыло подходит как для профессиональных тандем-пилотов, так для пилотов летающих в тандеме для своего удовольствия.   Разработано, опробовано и испытано специалистами.   

Впервые коммерческие тандемные пилоты были тесно вовлечены в процесс разработки конструкции BIBETA. Вместе с несколькими профессиональными летчиками из компаний, работающих в мекке тандемных полетов в Интерлакен, были определены наилучшие критерии по характеристикам взлета, управляемости и посадочных качеств существующих тандемов в качестве эталонных критериев. Во время длительной тестовой программы опытные образцы BIBETA 6 ежедневно тестировались расширенной командой разработчиков, и благодаря постоянной обратной связи, разработка новых прототипов проводилась до тех пор, пока каждый желаемый критерий был не только достигнут, но и  превышен.

    Всего 6,7 кг, но прочный и долгоживущий 

BIBETA 6 представляет собой совершенно новый дизайн и теперь выпускается в двух размерах 38 и 41. Для разборки строп на старте достаточно дать трехрядным свободным концам встряску, и стропы разделятся - сортировка выполняется очень быстро. Крыло поднимается ровно без перелета, и пилот с пассажиром скоро оказываются в воздухе. В полете BIBETA 6 реагирует прямо и точно на минимальное управляющее движение клевант. Комфортная нагрузка на стропах управления и отличное поведение в виражах завершают удовлетворительный опыт. Усиленные косые нервюры, перекрестные жесткости в передней кромке, толстые стропы и усиленные точки крепления придают этому рабочему тандему особую долговечность. BIBETA 6 представляет собой совершенно новый дизайн со сложной внутренней структурой. Эта политика уменьшает количество требуемых опорных точек крепления и строп, идущих  к ним. Современный профиль требует только трех рядов свободных концов. A-линии выделены красным цветом, чтобы их было легко увидеть при подготовке к взлету. Все стропы имеют цветное покрытие на своих петлях быстрого соединения, соответствующее их уровню, а ушные стропы обозначены более длинной цветной оплеткой на своих нижних концах. Однако, несмотря на сильную конструкцию, крыло упаковывается компактно и весит сенсационно мало - 6,95 кг для 41 размера. Многолетний опыт показывает, что срок службы BIBETA при хороших условиях в профессиональном использовании длится около 1000 полетов. Под хорошими условиями предполагается взлеты и посадки на траве, а также правильный уход - сухое хранение и внимательную упаковку. Сами стопы не так долго живут. При планировании использования крыла в течение всего срока его службы, его стропная система должна быть заменена примерно через половину этого прогнозируемого числа полетов.    

 Высокопрочные стропы Magix Pro Aramid   

BIBETA 6 в основном использует безоплеточные стропы Magix Pro Aramid от Edelrid, немецкого производителя высококачественных материалов. Новая технология и сложные процессы отделки дают этому High-End продукту на 20% больше прочности, на 17% лучше прочности на изгиб, а также увеличению срока службы - по сравнению с эквивалентными стропами в оболочке. Стропы Aramid чрезвычайно стабильны по длине и легко сортируются по цветовой кодировке. Их превосходная стойкость к воздействию воды и пыли означает, что они не требуют специального обслуживания. Magix Pro Aramid отличаются от других строп прежде всего тем что подвергаются специальной термозащитной обработке и имеют дополнительную защиту от УФ. Это продливает срок службы, обеспечивает защиту от влаги и пыли, и самое главное - защищают материал от разрушения вследствии воздействия солнечных лучей. По сравнению с Dyneema стропы из  Aramid растягиваются крайне незначительно. Так Magix Pro Aramid показывают всего 0,2% остаточного удлинения и не требуют регулировки значительно большее время. Каждая петля стропы имеет внутреннее усиление в виде тонкого сердечника вставляемого внутрь стропы. Каждая основная стропа имеет помимо всего прочего внешнюю оболочку для защиты на петле в месте соединения.

  Тандемные разделители 
 В качестве основных вариантов тандемных карамысел BIBETA 6 использует три основных вида: Hard (жесткий), Soft (мягкий) и Soft trimm (мягкий регулируемый). Пассажир может быть прикреплен в двух положениях с жесткими карамыслами, и в трех для мягкого. Мягкие регулируемые плавно регулируются в соответствии с различной высотой пассажира, система пружинного зажима означает, что эту настройку можно изменить в полете. В этой версии также можно взять карабины Quickout для быстрой отцепки.    
Система Vary-Grip-System для удержания Больших ушей 

BIBETA 6 имеет разделение по A-рядам, что позволяет легко вытащить «большие уши». Специальный фиксатор на задней стороне каждого C-ряда свободных концов позволяет фиксировать ушную стропу для удобство управлением парапланом. Положение и глубину «больших ушей» можно отрегулировать и снова зафиксировать в скобе. Система Vary-Grip позволяет пилоту нормально управлять крылом с помощью клевант, когда применяются большие уши.

   Регулировка высоты фиксации клеванты 

Направляющие клевантной стропы (соединение между свободным концом и тормозным кольцом) могут быть закреплены в трех разных положениях на C-рядах. Эта регулировка соответствует высоте и длине руки пилота.

    Триммер 

Наличие триммера «на минус» позволяет в случае необходимости получить выигрыш в скорости на 6км/ч для того чтобы безопасно пробиться вперед в случае усиления ветра. Использование триммера после взятия «больших ушей» позволяет получить надежный режим для экстренного сбрасывания высоты.

Размер

38

41

Кол-во секций

53

53

Площадь, м²

38,1

40,8

Размах, м

14,4

14,9

Удлинение

5,45

5,45

Площадь проекции, м²

32,3

34,5

Размах проекции, м

11,4

11,8

Удлинение проекции

4

4

Макс. хорда, м

3,25

3,35

Полетный вес, кг

100-180

120-225

Вес параплана, кг

6,7

6,95

Сертификация

EN-B

EN-B

 

Материалы

Передняя кромка

Porcher Sport Skytex 38 Universal

Верхняя оболочка

Porcher Sport Skytex 38 Universal

Нижняя оболочка

Dominico DOKDO

Нервюры

Porcher Sport Skytex 40 hard finish

 

Porcher Sport Skytex 32 Hard

Основные стропы

Edelrid A-8000U-360/230

Верхний ярус

Edelrid A-8000U-190/130/090/070/050

Клевантные стропы

Edelrid A-8000U-190/130/090

Клевантное стропление

Edelrid A-7850-240

Свободные концы

Polyester 22mm, 1100kg


Варианты расцветок:










 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
















































































На данный момент отзывов нет.