Нет ничего особенного в том, чтобы приобщить к парапланерному спорту человека, который грезит полетами. Особенное, - это доставить положительные впечатления и хорошие ощущения от спорта, которые удерживали бы его там в течение многих лет - еще долго после получения пилотской лицензии. Именно это и делает серия EPSILON…
EPSILON приобрел известность благодаря своему сбалансированному характеру и быстро увеличил показатели продаж и удовлетворенности клиентов, что делает его одним из самых успешных крыльев на данный момент. Технические усовершенствования в новом EPSILON 9 дали повышение аэродинамического качества и еще более точное управление. Также характерной чертой последнего поколения Intermediate является ровное и спокойное планирование в турбулентном воздухе. Важно заметить, что это было достигнуто без уменьшения пассивной безопасности. Благодаря устойчивости по тангажу и курсовой устойчивости EPSILON 9 уверенно движется сквозь турбулентный воздух. Руление выполняется точно, без задержек. Эти функции в совокупности отвечают за комфорт и удовольствие, и выступают как партнеры по пассивной безопасности на протяжении всего полета.
Независимо от того, рассматриваем ли мы встроенные Miniribs, новейшую Hybrid Lining Layout или Low Drag Stabilos, отмеченное повышение аэродинамического качества EPSILON 9 является логичным результатом интенсивных разработок и следующих за ними технологических обновлений. Излишне говорить, что Intermediate также обладает всеми ожидаемыми современными функциями, такими как Sliced Diagonals, Advanced Airscoop и Double 3D Shaping. Начиная с выбора размера крыла, подготовки крыла к полету и заканчивая использованием различных полетных режимов типа «Больших ушей» и использованием акселератора: EPSILON 9 интуитивно понятен и прост в управлении. Новая автоматическая система удаления мусора даже очищает крыло изнутри, пока вы летите!
В сравнении со своим предшественником новый EPSILON 9: увеличил аэродинамическое качество, получил усовершенствованную форму стабилизаторов на концах крыла и новую автоматическую систему удаления мусора из оболочки, оставил оплеточными только основные стропы, увеличился на две секции, и добавил еще один типоразмер, что позволило сделать удобное перекрытие по весовым вилкам модели.
Современные технологии
В конструктивном плане EPSILON 9 обладает всесторонней технологической модернизацией: Miniribs обеспечивают плавную заднюю кромку, а Low Drag Stabilos уменьшают индуктивное сопротивление вихрей. Команда дизайнеров потратила много времени на мини-ребра: они не только оптимизировали вес, но и их швы зашиты внутри! Верхняя и нижняя нити задней кромки больше не станут жертвами палочек, камней и шипов на старте.
Как и его предшественник, EPSILON 9 использует Sliced Diagonals что сохраняет правильную форму купола в течение многих лет, а двойное 3D-профилирование (3D-Shaping) создает плавный профиль передней кромки. Технология Airscoop в сочетании с типичными полукруглыми воздухозаборниками ADVANCE также приводит к значительно более низкой точке разделения потока, что способствует созданию более поздней точки срыва с безошибочным и постепенным увеличением нагрузки на клеванте в качестве предупреждения.
Простая и понятная сортировка строп на старте плюс максимальные характеристики: EPSILON 9 имеет продуманное сочетание основных строп покрытых оплеткой из Liros Dyneema с прочными, безоплеточными стропами из Edelrid Aramid для верхних каскадов.
Automatic Dust Remover
EPSILON 9 первая из моделей параплана ADVANCE, которая имеет непрерывный канал через все секции вдоль задней кромки в качестве пути выхода для пыли и мусора. Открывая время от времени выходы на законцовках крыла, можно пыль и другой мусор сбрасывать во внешний мир во время полета. Откройте липучки перед взлетом и вытяните тканевый воздуховод - EPSILON 9 сделает все остальное.
Свободные концы
Свободные концы EPSILON 9 имеют все функции, облегчающие жизнь пилоту: клеванты на магнитах в пластиковом покрытии для идеального удержания, размеры ручек соответствующие конкретному размеру крыла, поворотные части для уменьшения перекручивания тормозной стропы, тормозные ролики для мягкого хода и, конечно, индикатор скорости Speed Performance Indicator. Во время полета этот индикатор показывает выбранную скорость, в соответствии с полярой крыла. Это сильно упрощает выбор наилучшей скорости относительно текущего встречного ветра и опускающегося воздуха на своем EPSILON 9. Как и на предыдущей модели, EPSILON 9 также имеет систему EASY CONNECT, которая помогает пилоту правильно соединить свободные концы параплана с подвеской. Раздельные, легкодоступные внешние лямки А-ряда делают выполнение режима «больших ушей» очень простым. Магниты QUICK SNAP легко соединяют эту лямку с основным А-рядом для удобства работы на земле перед стартом. Они автоматически отделяются под нагрузкой во время взлета и занимают свое нормальное положение.
Полеты на парамоторе
EPSILON 9 отлично подходит для полетов с парамотором благодаря исключительно хорошему взлетному режиму, а также высокой устойчивости по курсу и тангажу. В настоящее время ведутся работы по DGAC сертификации для парамотора размеров 24, 26, 28 и 30. Парамоторные свободные концы доступны для EPSILON 9 в качестве опции. Для свободного полета (без парамотора) петли триммера можно просто закрепить в основных опорных карабинах.
Размер |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
Кол-во секций |
47 |
47 |
47 |
47 |
47 |
Площадь, м² |
22,10 |
23,90 |
25,90 |
27,80 |
29,80 |
Размах, м |
10,73 |
11,15 |
11,61 |
12,03 |
12,45 |
Удлинение |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Площадь проекции, м² |
18,50 |
20,00 |
21,70 |
23,30 |
25,00 |
Размах проекции, м |
8,26 |
8,59 |
8,94 |
9,26 |
9,59 |
Удлинение проекции |
3,68 |
3,68 |
3,68 |
3,68 |
3,68 |
Макс. хорда, м |
2,59 |
2,69 |
2,80 |
2,90 |
3,00 |
Полетный вес, кг |
60-77 |
70-88 |
80-100 |
92-114 |
105-128 |
Вес параплана, кг |
4,15 |
4,40 |
4,65 |
4,95 |
5,25 |
Сертификация |
EN / LTF B |
EN / LTF B |
EN / LTF B |
EN / LTF B |
EN / LTF B |
Материалы: |
|
Передняя кромка |
Porcher Skytex 38, Universal 9017 E25 |
Верхняя оболочка |
Porcher Skytex 38 Universal 9017 E25 |
Нижняя оболочка |
Porcher Skytex Easyfly 9018 E65 |
Нервюры |
Porcher Skytex 40 hard finish 9017 E29 |
Основные стропы |
Dyneema PPSLS 260 / 200 / 125: covered |
Верхний ярус |
Edelrid A-8000U-190 / 130 / 090 / 070 / 050: uncovered |
Клевантное стропление |
Edelrid A-8000U-090 / 070 / 050: uncovered |
Свободные концы |
Liros Polyester/Technora 13mm, 850daN |
Мальи |
Softlinks Liros Softllink DC 300
|
На данный момент отзывов нет.